Ремонт оборудования

Сервисный центр компании ProxWay осуществляет гарантийный и негарантийный ремонт оборудования СКУД. Наши технические специалисты имеют 20-летний опыт в области диагостики и ремонта электронных компонентов систем контроля доступа.

При выходе из строя оборудования до окончания гарантийного срока его ремонт осуществляются бесплатно. Для проведения гарантийного ремонта необходимо привезти оборудование в наш Сервисный центр. При невозможности доставки оборудования в сервисный центр, возможен выезд мастера на объект заказчика на платной основе.

На все ремонтные работы и запасные части даётся дополнительная гарантия.

В случае отсутствия запасных частей и электронных компонентов на складе об этом сообщается потребителю во время диагностики оборудования и оговаривается срок их поставки.

Постгарантийное обслуживание оборудования

Обслуживание осуществляется квалифицированными мастерами на платной основе по аналогичной гарантийному обслуживанию процедуре. Платные услуги:

  • выезд мастера для диагностики оборудования и составления калькуляции;
  • работы по ремонту/замене/техобслуживанию оборудования;
  • шефмонтаж оборудования после ремонта и покупки нового;
  • наcтройка оборудования.

По желанию заказчика возможно заключение договора на постгарантийное обслуживание оборудования для ремонта и выполнения периодического технического обслуживания. Это дает заказчику заранее не допускать отказов дорогостоящих деталей и обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования.

В рамках договора составляется график необходимых профилактических работ в соответствии с рекомендациями изготовителя и реальных условий эксплуатации, согласуется оплата (разово или за период), согласуется количество «аварийных» выездов и время реагирования.

Техническая поддержка

Оказываем консультации по настройке и эксплуатации систем контроля доступа ProxWay. Выполняем диагностику, обслуживание и ремонт оборудования.

Вы можете отправить заявку, заполнив форму. Или же свяжитесь с нами по телефону и эл. почте:

— Подробно опишите неисправность, с которой столкнулись.
— Находится ли оборудовании на гарантии или требуется постгарантийное обслуживание?
— В чём заключается проблема? Что не работает? Как воспроизвести ошибку?
Нажимая кнопку вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
  • Гарантийное обслуживание

    Гарантийное обслуживание

    Компания ProxWay гарантирует высокое качество своей продукции и обязуется устранить любые неисправности в период срока гарантийного обслуживания.
    Читать далее 
  • Монтаж и настройка

    Монтаж и настройка

    Специалисты компании ProxWay осуществляют монтаж и настройку компонентов систем контроля доступа, а также плановое обслуживание системы.
    Читать далее 
  • Проектирование СКУД

    Проектирование СКУД

    Помогаем составить проектную документацию, подобрать оборудование СКУД в соответсвии с техническими требованиями и сделать все необходимые рассчёты.
    Читать далее 

    Обучающие материалы и статьи

    • Миграция серверного ПО ProxWay
      Миграция серверного ПО ProxWay
      Первоначальная подготовка Создание бэкапа Для начала необходимо создать актуальный бэкап...
      20 ноября, 07:53
      Статья
    • Миграция с EM-Marin на Mifare и идентификацию по смартфону
      Миграция с EM-Marin на Mifare и идентификацию по смартфону
      Бесконтактные считыватели и идентификаторы Em Marine — самые популярные устройства...
      23 августа 2022
      Статья
    • Быстрый запуск СКУД ProxWay
      Быстрый запуск системы контроля доступа ProxWay
      В данной видеоинструкции мы расскажем как просто и бытро запустить базовую...
      26 января 2022
      Видео
    • Обучающий семинар ProxWay и ZKTeco
      Обучающий семинар ProxWay и ZKTeco
      Под брендом ProxWay производится полная линейка оборудования и программного обеспечения...
      30 сентября 2021
      Новосибирск
      СКУД ProxWay

      Напишите нам

      Приложить к сообщению файл
      Нажимая кнопку вы соглашаетесь
      на обработку персональных данных

      Пожалуйста, выберите свой город