Сервисный центр компании ProxWay осуществляет гарантийный и негарантийный ремонт оборудования СКУД. Наши технические специалисты имеют 20-летний опыт в области диагостики и ремонта электронных компонентов систем контроля доступа.
При выходе из строя оборудования до окончания гарантийного срока его ремонт осуществляются бесплатно. Для проведения гарантийного ремонта необходимо привезти оборудование в наш Сервисный центр. При невозможности доставки оборудования в сервисный центр, возможен выезд мастера на объект заказчика на платной основе.
На все ремонтные работы и запасные части даётся дополнительная гарантия.
В случае отсутствия запасных частей и электронных компонентов на складе об этом сообщается потребителю во время диагностики оборудования и оговаривается срок их поставки.
Постгарантийное обслуживание оборудования
Обслуживание осуществляется квалифицированными мастерами на платной основе по аналогичной гарантийному обслуживанию процедуре. Платные услуги:
- выезд мастера для диагностики оборудования и составления калькуляции;
- работы по ремонту/замене/техобслуживанию оборудования;
- шефмонтаж оборудования после ремонта и покупки нового;
- наcтройка оборудования.
По желанию заказчика возможно заключение договора на постгарантийное обслуживание оборудования для ремонта и выполнения периодического технического обслуживания. Это дает заказчику заранее не допускать отказов дорогостоящих деталей и обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования.
В рамках договора составляется график необходимых профилактических работ в соответствии с рекомендациями изготовителя и реальных условий эксплуатации, согласуется оплата (разово или за период), согласуется количество «аварийных» выездов и время реагирования.