Гарантийное обслуживание

Компания ProxWay даёт гарантию на всё производимое оборудование для систем управления доступом. Гарантийный срок составляет 24 месяца с момента продажи и регистрации гарантийного талона, исключением является товар, в гарантии которого указан другой срок.

Гарантийное обязательство дает право Покупателю на гарантийное обслуживание в течение указанного срока, если работоспособность изделия нарушается вследствие заводского дефекта и Покупателем не нарушены условия хранения, транспортировки или эксплуатации изделия.

Гарантийные случаи

В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре Покупатель вправе:

  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • потребовать замены товара на аналогичный с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ограничения гарантии

Гарантия не распространяется на монтажное оборудование, расходные материалы, элементы питания, техническое обслуживание, детали изношенные при нормальной эксплуатации. Также компания снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
  • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителем.
Срок выполнения гарантийного ремонта определяется характером неисправности и наличием запасных частей. В случае невозможности устранения неисправности в сервисном центре, оборудование будет отправлено производителю, что может существенно увеличить сроки ремонта.

Техническая поддержка

Оказываем консультации по настройке и эксплуатации систем контроля доступа ProxWay. Выполняем диагностику, обслуживание и ремонт оборудования.

Вы можете отправить заявку, заполнив форму. Или же свяжитесь с нами по телефону и эл. почте:

— Подробно опишите неисправность, с которой столкнулись.
— Находится ли оборудовании на гарантии или требуется постгарантийное обслуживание?
— В чём заключается проблема? Что не работает? Как воспроизвести ошибку?
Нажимая кнопку вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
  • Ремонт оборудования

    Ремонт оборудования

    Осуществляем гарантийный и негарантийный ремонт оборудования систем контроля доступа, а также сервисное обслуживание и шефмонтаж СКУД.
    Читать далее 
  • Монтаж и настройка

    Монтаж и настройка

    Специалисты компании ProxWay осуществляют монтаж и настройку компонентов систем контроля доступа, а также плановое обслуживание системы.
    Читать далее 
  • Проектирование СКУД

    Проектирование СКУД

    Помогаем составить проектную документацию, подобрать оборудование СКУД в соответсвии с техническими требованиями и сделать все необходимые рассчёты.
    Читать далее 

    Обучающие материалы и статьи

    • Миграция с EM-Marin на Mifare и идентификацию по смартфону
      Миграция с EM-Marin на Mifare и идентификацию по смартфону
      Бесконтактные считыватели и идентификаторы Em Marine — самые популярные устройства...
      23 августа 2022
      Статья
    • Быстрый запуск СКУД ProxWay
      Быстрый запуск системы контроля доступа ProxWay
      В данной видеоинструкции мы расскажем как просто и бытро запустить базовую...
      26 января 2022
      Видео
    • Обучающий семинар ProxWay и ZKTeco
      Обучающий семинар ProxWay и ZKTeco
      Под брендом ProxWay производится полная линейка оборудования и программного обеспечения...
      30 сентября 2021
      Новосибирск
    • Семинар ProxWay в Новосибирске
      Семинар ProxWay в Новосибирске
      Деятельность ProxWay сконцентрирована на проектировании, разработке и серийном выпуске...
      29 сентября 2021
      Новосибирск
      СКУД ProxWay

      Пожалуйста, выберите свой город

      Напишите нам

      Приложить к сообщению файл
      Нажимая кнопку вы соглашаетесь
      на обработку персональных данных